Женский журнал

красота,
здоровье,
уход за собой,
воспитание детей



Главная » Грудной ребенок | Комментарии: 0 |

Как правильно ухаживать за малышом? Что важно?

Младенец учится общаться с внешним миром с самого момента появления на свет. Давайте взглянем, как протекает речевое развитие детей раннего возраста на протяжении первых 3 лет жизни ребенка.

 

Главная » Грудной ребенок | Комментарии: 0 |

 

Появление ребенка — большое событие в семье, после которого в ней меняются расстановки, а домочадцы примеряют новые социальные роли и берут на себя «повышенные обязательства». У женщины внутренняя трансформация и привыкание к новому «амплуа» происходит само собой сразу после появления малыша на свет (а то и в момент известия о беременности).

У пап, со стороны наблюдавших за течением беременности, а часто и не присутствовавших на родах, период привыкания может занимать значительно больше времени, чем у мам. Задаваться вопросом «Почему я не испытываю привязанности к своему ребенку?» может быть нормальным для мужчины.

Главная » Грудной ребенок | Комментарии: 0 |

Начиная с четвертого месяца жизни ребенка, можно делать с ним веселые и полезные упражнения.

Для начала родителям важно понять, что занятия потребуют времени: сразу ничего никогда не получается. Для ребенка интересна прежде всего игра и в последнюю очередь — перспектива развития навыка. Поэтому самый важный момент — это заинтересованность малыша и расслабленная доброжелательная атмосфера.

Следует очень внимательно относиться к реквизиту для развития моторики. Нужно отчетливо понимать, что ни в коем случае нельзя использовать предметы, которые ребенок может вдохнуть или проглотить, нанеся себе вред.

У малышей сначала развивается крупная моторика. Это способность самостоятельно держать ложку и есть, брать и перемещать различные предметы. И по мере взросления ребенка его координация становится все более тонкой.
Естественно, играть с годовалым ребенком зернышками нельзя, так как он непременно начнет запихивать их в рот и может произойти аспирация. Поэтому используются только безопасные предметы, которые кроха не может проглотить. Для малыша, который уже понимает, что «это для игры, а не для еды», можно использовать небольшие по размеру предметы, например различные крупы, камушки, монетки.

Я сталкиваюсь с тем, что родители проявляют гиперопеку. Вот малыш пытается самостоятельно есть ложкой. Достаточно часто ему приходят на помощь, и это лишает его возможности оттачивать и совершенствовать навык. Старайтесь, чтобы ребенок с самого раннего возраста активно участвовал в надевании вещей, ботиночек, шапки на прогулку, чтобы он отряхивал снег с санок и т. д. Не ограничивайте ребенка в получении им опыта общения с окружающим миром, следя за его безопасностью.

 

Андрей Александрович Унанов

Педиатр